Фильтр
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки

Директолог: чем занимается, сколько зарабатывает, как им стать

Директолог – довольно популярная и востребованная профессия с неплохими перспективами и высокими гонорарами. Большой плюс профессии – возможность удаленной занятности со свободным графиком работы. Основное орудие труда – ПК с доступом в интернет.
190
0
Обучение. ру
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки

В статье мы расскажем, кто такой директолог, чем отличается от таргетолога, каковы его обязанности, необходимые навыки и знания, где можно обучиться, сколько зарабатывают специалисты, плюсы и минусы работы.

Кто такой директолог и чем он занимается

Директолог – специалист по настройке рекламы в Яндекс.Директ, занимающийся созданием новых рекламных кампаний и оптимизацией старых. Этот специалист не просто запускает рекламу, но и создает стратегию ее подачи путем подбора правильных ключевых фраз, картинок и т. д., что, соответственно, повышает эффективность рекламной кампании.

Обязанности директолога

В перечень профессиональных обязательностей директолога входит:

  • определение целевой аудитории;
  • составление плана и предпроектного анализа;
  • подбор ключевых слов и подходящих картинок;
  • загрузка и настройка рекламной кампании;
  • составление рекламного заголовка и текста для публикации;
  • анализ полученной статистики;
  • корректировка и оптимизация рекламной кампании с устранением возможных ошибок;
  • формирование отчетности с указанием расходов, количества заявок и т. д.

Чем директолог отличается таргетолога

Таргетолог – специалист по таргетированной рекламе направленного воздействия на целевую аудиторию, а директолог занимается созданием контекстной рекламы, которая подстраивается под контекст содержимого страницы и предпочтений пользователя.

Как стать директологом: обучение с нуля

Чтобы стать профессиональным директологом, нужно получить опыт и навыки в работе Яндекс.Директа. Начинать обучение стоит с комплексного изучения трафика и лендинга. Пройти обучение можно на специализированных курсах в дистанционном режиме.

Какие нужны навыки, чтобы стать директологом

Давайте рассмотрим, какие навыки необходимо получить, чтобы стать хорошим специалистом по контекстной рекламе.

Навыки директолога:

  • нужно четко понимать, как работает Яндекс.Директ;
  • хорошо разбираться в Яндекс.Метрике;
  • научиться работать с программами для парсинга ключевых запросов;
  • неплохо разбираться в маркетинге.

Профессия директолог отлично подходит целеустремленным и ответственным людям, готовым постоянно развиваться и практиковать свои навыки, используя различные инструменты для работы.

Сколько зарабатывает специалист по контекстной рекламе

Ежемесячный доход частного директолога, работающего в удаленном режиме, может достигать 60-100 тысяч рублей. За одну услугу по настройке рекламной кампании можно получать 10-15 тысяч и еще около 10 000 рублей за регулярное обновление и аналитический отчет.

Опытные директологи, работающие в больших компаниях, получают оплату по системе манимейкинг, что предполагает выплату процента от продаж, произошедших благодаря хорошо настроенной рекламе. Заработная плата таких специалистов нередко превышает 100 000 рублей.

Преимущества и недостатки интернет-профессии

Предлагаем рассмотреть все положительные и отрицательные стороны работы директологом, чтобы определить для себя, стоит ли заниматься контекстной рекламой или поискать другие варианты для заработка.

Плюсы:

  • хороший специалист никогда не остается без работы и, соответственно, без дохода;
  • можно зарабатывать хорошие деньги, не выходя из дома, работая дистанционно;
  • свободный график работы;
  • возможности саморазвития, познания нового;
  • высокая востребованность хороших специалистов на рынке труда.

Минусы:

  • монотонная работа, быстро утомляет, требует усидчивости и большой концентрации внимания;
  • нужно научиться продавать себя и свои услуги, иначе не получится стать востребованным специалистом по рекламе;
  • нужно постоянно отслеживать все обновления и нововведения в Яндекс.Директ;
  • требуется самоорганизация;
  • могут быть разногласия с заказчиком услуги.

Если вы уже решили стать профессиональным директологом, не откладывайте обучение на потом. Чем раньше вы обретете необходимые знания и навыки в сфере контекстной рекламы, тем быстрее начнете зарабатывать хорошие деньги. Искать заказчиков услуги можно на форумах предпринимателей, в социальных сетях и на биржах фриланса. Несколько успешно выполненных заказов создадут хорошую репутацию и обеспечат спрос на ваши профессиональные услуги.

0

Похожие cтатьи